•    Простонародное
       название
       Высокое
        название
    Зима    Зимоход    Верименсис
       Страж    Плуитанис
    Весна    Дракконис    Нубулис
       Облачник    Элувиеста
       Волноцвет    Молиорис
    Лето    Джустиниан    Фервентис
       Утешник    Солис
       Август    Матриналис
    Осень    Царепуть    Парвулис
       Жнивень    Фрументум
       Первопад    Умбралис
    Зима    Харинг    Кассус


  •  

Thedas ✦ Век Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Thedas ✦ Век Дракона » Гостиная » FAQ - Часто Задаваемые Вопросы


FAQ - Часто Задаваемые Вопросы

Сообщений 1 страница 1 из 1

1

Часто задаваемые вопросы


Какие источники вы используете?

Мы очень любим оригинальный лор мира, и с удовольствием обращаемся к источникам:
Видео игры:
- Dragon Age: Origins + DLCs (кроме Хроники Порождений Тьмы)
- Dragon Age 2 + DLCs
- Dragon Age: Inquisition + DLCs
- Dragon Age: Последний суд

Книги:
Украденный трон
Призыв
Маска призрака
Империя масок
Последний полет
Тевинтерские ночи
Мир Тедаса Том 1 и 2
Dragon Age RPG (включая модули Янтарный гнев, Там, где гнездятся орлы, Хрупкая сеть, Крепкий сон невинного, Воровство, Паломничество сестры Стоун, Выкуп Ярла, Dragon Age: Долг после смерти.
Лица Тедаса

Рассказы:
Предыстории Спутников
Вечное пламя
На развалинах реальности
Незнамо когда
Пока мы летим
Поминки
Следующий
Тени Минратоса

Фильмы и сериалы:
Dragon Age: Искупление

Анимация:
Рождение Искательницы
Падение Стража
Absolution

Комиксы:
Dragon Age
Dragon Age: Обман
Dragon Age: Синий призрак
Dragon Age: Темная крепость
Dragon Age: Пропавший
Dragon Age: Тихая роща / Те, кто говорят / Пока мы спим
Dragon Age: Убийца магов / Странствующий рыцарь

Зачем вводить нескольких протагонистов? Не влечет ли это логических дыр? Почему тогда только один протагонист из Dragon Age 2?

Администрация очень любит истории, что рассказали нам сценаристы Bioware. Одна из причин нашего решения - сохранить их в канве мира как можно больше. Вклады в победу над Мором со стороны Сураны, Кусланда или Эдукана равнозначны, а Кадаш и Адаар могут повлиять на судьбы Тедаса ничуть не слабее Травельяна и Лаввелан. Мы решили оставить по одному персонажу каждой предыстории. Каждый из героев выполнил часть общих грандиозных задач, которые, особенно учитывая отведенное время, и привели к победе, а разные характеры, устремления и взгляды помогают обосновать кажущиеся противоречивыми решения.

Что же касается Хоук, давайте не забывать, что история Dragon Age 2 изначально описывает нам жизнь одного человека. Мы можем выбрать его или ее занятие, можем сформировать отношения со спутниками, но это все равно лишь один герой. В эту историю мы можем войти всего через одни двери.

Так много матчасти! Это все надо знать?!

Нет, конечно нет!
Разумеется, прохождение любой из частей игр франшизы подарит вам не только много красивых историй и часы захватывающих приключений, но и твердую почву под ногами в том, что касается знания сеттинга. Некоторые канонические роли будут подразумевать, что вы знаете связанные с ними истории, но мир Тедаса не ограничивается этими персонажами. Смело идите в Хочу видеть! / Хочу к вам! и изложите свою задумку, пожелание или концепт, и мы - АМС и игроки поможем вам вписать его в игру. Возможно, придется прочитать пару-тройку небольших статей из фандомпедии, но их для вас найдем мы сами и это не займет столько времени, сколько пришлось бы потратить на ознакомление со всеми играми, комиксами, книгами или мультфильмами. Мы знаем примеры игроков, начинавших играть с крайне скудными познаниями в лоре Драгон Эйдж, и знаете что? Это не мешало никому получать удовольствие от форумной игры, а сейчас они все отлично ориентируются в фандоме.

А вот, кстати, ссылка на dragon age фандом википедию на русском языке!

Я хочу играть персонажа, который по канону умер! Что мне делать?

Обратиться с вашей задумкой к АМС!

Биовар готовы давать некоторым персонажам второй шанс, и мы тоже. Мы все еще достоверно не знаем, что такое посмертие в Dragon Age. Понимай Лиандра Хоук и Коул, дух, принявший обличие Джустинии Пятой  и Одрик Фельхаузен, Лелиана (в некоторых версиях) и Феб, Винн и Евангелина де Брассар, Ниалл и Справедливость лучше подоплеку случившегося с ними, смогли бы рассказать нам больше. Досконально эти тайны не ведают даже морталитаси, но мы видим простор, предлагаемый сеттингом.

Если есть возможность логично вернуть интересующего вас героя без дестабилизирующего влияния на общую канву сюжета - давайте пробовать найти решение.

Жан-Марк Страуд? Что за бред! Он должен остаться в Тени!

У АМС daddy issues
АМС очень любит усы и хочет, чтоб у Дориана Павуса была конкуренция
Это прописано в нашем сюжете: в Тени остается Хоук и о дальнейшей судьбе Чемпиона Киркволла мы больше ничего не знаем. Или..?

Я хочу изменить судьбу понравившегося канона

Иногда это уместно, иногда - не очень. Давайте обсуждать каждый конкретный случай. Там, где изменения не будут противоречить характеру персонажа и реткон не спровоцирует цепочки изменений в сюжете, и, конечно же, не будет требовать отмены событий в развивающейся истории мира - скорее всего, у нас есть пространство для маневра.

Давайте приведем примеры того, как не надо:

- Например, Кальперния не бросит венатори ради Мария,
- Авексис не желает разусмирения,
- Изабела не примет Кун,
- Каллен не полюбит Эдрика Кадаша, или Алима Сурану. Сэра, кстати, тоже, и Блэкволл, 
- Ута не раскается в том, что следовала за Архитектором, и не придет со всеми его чудовищными секретами исповедоваться серым стражам,
и так далее.

Это абсурдные примеры, и мы знаем, с подобным бредом вы просто не придете. Но там, где ваши желания не будут противоречить логике повествования, мы готовы обсуждать. 

Сразу просим вас подумать, а что именно в этом каноне привлекает вас? Может быть, мы сможем предложить альтернативного персонажа?

У вас написано, что в игре четыре расы! Коул, например, не человек, а дух

Все верно, Коул и Недозволеные - духи, а может и демоны, если вы - прилежный андрастианец. А еще есть разумные Порождения Тьмы, к примеру. Есть титаны, некоторые источники выделяют ша-бритоллов в отдельную расу (мы считаем, что это гномы), в ТТРПГ описана раса маленьких фееподобных крылатых огненных созданий, а некоторые считают разумными и великанов. И, конечно, таинственные фексы Пар Волена. Но в целом, разумных обитателей Тедаса насчитывается 4 основных вида: люди, гномы, эльфы и косситы. Если вы хотите играть за каноничного персонажа другой расы, или неканона из каноничных для сеттинга рас, обратитесь к АМС, мы поможем вписать вашу задумку.

Есть оборотни, значит - есть и вампиры? А тифлинги? Халфлинги? Орки?..

Такого разнообразия рас мир Тедаса не предполагает, но у нас и без того есть во что поиграть! Расу придется выбрать из представленных в мире.
Что касается оборотней и вампиров:
Оборотни в мире - это либо маги, изучающие школу Оборотничества, позволяющую превращаться в других существ - животных, либо - представители иных рас, подвергшихся проклятию ликантропии. Они становятся кровожадными чудовищами, способны заражать ликантропией других и не могут менять обличие по желанию.
Вампиры в Тедасе не известны, но магов Крови иногда так и тянет назвать кровопийцами...

А я хочу мага, который умеет что-то уникальное

Несите свою задумку в Хочу видеть! / Хочу к вам! В Тедасе не единожды встречались уникальные чародеи. Вспомним Авексис с ее даром повелевать чудовищами, Гериона Алексиуса, хроно-мага, невероятные способности Резарена Аммосина, заклинания долийской изгнанницы Мерриль и таланты медиума Риса, помогшие ему увидеть и не забыть Коула. Мы не знаем, кем вырастет Киран или кем на самом деле был Намревлис. Так что, давайте пробовать найти и других уникумов.

А Стражи, принятые в Орден во время событий первой игры еще живы? Зов же...

Да, конечно, живы. И даже более того - в самом рассвете сил. Опытные бойцы. По сути, каждый из них заражен скверной, и они медленно превращаются в гулей, которых Зов сводит с ума. Ритуал Призыва Серых Стражей отодвигает этот процесс приблизительно на 30 лет, о чем мы знаем наверняка из письма, оставленного Командором Ларием. Таким образом, у посвященных во время Пятого Мора или сразу после него, включая таких канонов, как Герои Ферелдена, Алистера, Веланы, Натаниэля Хоу и Андерса к концу событий Инквизиции в запасе еще лет 15.
А как же Огрен?
А Огрен погиб в бою.

Магия крови в Тени? Как это еще? Откуда там кровь?

Мы понимаем вашу боль и разделяем ее. Однако же, в играх неоднократно наблюдали, что маги крови сохраняют свои способности и в Тени тоже. Так, например, Серый Страж, заключивший сделку с демоном Желания, захватившим юного Грегора Эамона, оказавшись с Тени в Башне Круга в Кинлохе способен применять эти заклинания. Так же и Мерриль или Хоук во снах Фейнриэля вполне способны использовать соответствующие заклинания. Предлагаем такое объяснение: маг крови обращается напрямую к жизненной энергии, своей или того существа, чью кровь использует. В Тени он имеет дело напрямую с этой же самой энергией, а значит, "кровь" в Тени - это просто визуализация тех же самых эффектов, рожденная сознанием чародея - он инстинктивно придает эффектам заклинания знакомую форму.

Продолжение следует...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Thedas ✦ Век Дракона » Гостиная » FAQ - Часто Задаваемые Вопросы