#p26375,Альтус написал(а):Ребят, еще вопрос. В вейлгарде показали классы скажем так более анимешными, чем прежде, там воины призрачные косы призывать могут и щит из непонятно чего создавать и кидаться им, рога чуть ли не из стимпанка пришел, и вот это все, а еще в Минратосе летающий дворец стреляет лазерами, ну вы поняли в общем суть, в Арлатане манапанк на волшебных кристаллах, ну вы поняли. Допустимо в игре на форе подобный антураж использовать? Или появится после таймскипа, а пока прогресс не дошел?
Тевинтер в любом случае магически развит сильнее прочих стран, так что простим им волшебную систему ПВО)). Там же, скорее всего, в ходу куда больше зачарованных вещей (оружие, украшения и т.д.), чем нам было доступно в предыдущих играх. По крайне мере мы точно можем сказать, что на рынках Минратоса даже накладывают защитные заклинания на наиболее ценные предметы — в пределах этой страны магия действительно крайне плотно вошла в быт её населения.
Что же касается остального мира, то мы можем только предположить, что после истончения завесы изучение и развитие магии определенным образом ускорилось. Отсюда, допустим, могли появиться как раз таки сферы сосредоточения как новый вид оружия для магов. Или всё те же зачарования получили чуть большее распространение.
Однако, в вопросах классирования мы бы попросили придерживаться старых правил канона, приняв большую часть боевки ДАВ за игровую условность. Впрочем! Мы открыты к любым мультиклассам при должном обосновании — у нас уже есть на форуме разбойники-маги, а в каноне ДАО присутствуют воины духа, которые хоть и в меньшей доле, но владеют магией. Так же мы не видим сильных противоречий в магии Дозора и ранее обозначенных способностей школ духа, энтропии и некромантии. Так что если что-то не выбивается из привычных нам законов мира — you are welcome. Если есть сомнения — пишите, разберемся.
Отвечая же на ваш вопрос об антураже — да, он уместен, но только в пределах Тевинтера)). Вселенная ДА на нашем форуме всё же остаётся именно дарк-фентези с уклоном в реализм, так что всё в меру.
#p26376,Альтусй написал(а):А, да. АМС не накопали случайно, что за история с благородной нежитью в Неварре? Разумная нежить появилась откуда-то в лоре? Я не понял, а мог бы где-то использовать, подскажите плиз если что-то уже знаете.
О, тут интересно и очень сильно завязано на разнице между душой и духом. С душой (как эссенцией человека) всё понятно, а вот дух — это сущность, которая полностью была создана в Тени из первозданной магии и эту магию с собой несёт. Любой оживший скелет — это фактически дух, который просочился через Завесу и занял безвольную и от того наиболее доступную оболочку. А для этого уже нужен какой-никакой разум)). Но если опустить сознание уровня хомячка, то разумная «нежить» — это отпечаток души, который при подпитке магией духа может проявиться. Так объясняются призраки: умерший с какой-то очень сильной эмоцией человек притягивает к себе соответствующих духов (мы знаем, что они могут быть духами любопытства, тоски, отчаяния и т.д.) и они своей магической эссенцией удерживают его душу в нашем мире.
В случае с благородной нежитью в Некрополе все немного сложнее, так как они давно упокоены и подобных эмоций не испытывают, что, впрочем, не мешает им проявляться. Здесь мы можем предположить, что дело в самом Некрополе, который на протяжении столетий скапливал в себе как души, так и духов, став своего рода магическим пространством. Это же может объяснить и то, что он сам по себе «живой» и регулярно перестраивается, меня залы и коридоры местами. Здесь регулярно проводят поминальные церемони с участием самих умерших, а в одном из диалогов даже проскользнуло, что один из королей провел ритуальное шествие вокруг своего склепа. Впервые за 300 лет. В эту же копилку можно добавить, что сила духа (воли) при жизни у людей разная и благородный господин явно будет скорее склонен к проявлению, нежели молочник из пригорода.
Ну и наконец, в Некрополе у нас есть Личи. Но это уже совсем другой разговор и даже не все дозорные о них знают)).
- Подпись автора
саунд
What doesn't kill you makes you stronger
But something will eventually...