Новостная депеша ✦ 05/11: Тянем за первые ниточки клубка обновленного лора ✦ 31/10: Долгожданный релиз DAV! ✦ 20/10: Новости и цитаты ✦ 13/10: Празднуем Фуналис ✦ 02/10: Допрашиваем Ведьму! ✦ 21/09: стряхиваем пыль с Семи вечеров! Номинируем! ✦ 12/09: Поговорим с нейросетями - Тедасу год и месяц! ✦ 20/08: Эльфийские боги в нашем Дискорде! ✦ 19/08: Подслушанно в Тедасе! ✦ 12/08: С Днем Рождения, Thedas ✦ Век Дракона ✦ 10/08: Тедасу - год! Празднуем! ✦ 02/08: Титулование Тедаса! Участвуй! ✦ 02/08: Допрашиваем Корда Сципиона! ✦ 30/07: Изменения в правилах форума ✦ 23/07: Кого расспросим в Семи Вечерах? ✦ 20/07: Изменения: группы пользователей и права доступа ✦ 07/07: Месяц Андерфелса и Серых Стражей! ✦ 30/06: Новости, анонс, цитаты! ✦ 28/06: Допрашиваем Самин Мортель! ✦ 20/06: Кого расспросим в Семи Вечерах? ✦ 03/06: Месяц Антивы! ✦ 28/05: Допрашиваем Октавию! ✦ 28/05: Новости проекта, анонс, цитаты ✦ 20/05: Кого расспросим в Семи Вечерах? ✦ 17/05: Монетарная политика Тедаса ✦ 12/05: Новости проекта, Месяц Киркволла ✦ 27/03: нам уже 9-й месяц! Подслушиваем в Тедасе! ✦ 25/04: В какой фазе Луна? ✦ 18/04: Кого расспросим в Семи Вечерах? ✦ 21/03: Что скрывает ГУСЬ? ✦ 21/03: 8 месяцев - Подслушиваем в Тедасе! ✦ 10/03: Кого расспросим в Семи Вечерах? ✦ 05/03: Дракконис и драконы! ✦ 12/02: 7 месяцев игры! Love is in the air! ✦ 6/02: пытаем Тория!
  •    Простонародное
       название
       Высокое
        название
    Зима    Зимоход    Верименсис
       Страж    Плуитанис
    Весна    Дракконис    Нубулис
       Облачник    Элувиеста
       Волноцвет    Молиорис
    Лето    Джустиниан    Фервентис
       Утешник    Солис
       Август    Матриналис
    Осень    Царепуть    Парвулис
       Жнивень    Фрументум
       Первопад    Умбралис
    Зима    Харинг    Кассус


  •  

Thedas ✦ Век Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Thedas ✦ Век Дракона » Великая библиотека Белого Шпиля » Специализации персонажей


Специализации персонажей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Обзор доступных специализаций, игротехническая информация


Так как фандом Dragon Age в первую очередь основывается на серии компьютерных игр студии Bioware, не обошлось от некоторых игровых условностей, присущих ролевым системам игр. Всего персонажам доступно три класса-архетипа: воин, разбойник и маг. Каждый класс обладает своими преимуществами и слабостями. Так воины, в основном, представляют собой тяжело бронированных выносливых бойцов с тяжелым оружием и силовым стилем боя, разбойники - часто стрелки и амбидекстеры, предпочитающие брать не грубой силой, а внезапностью и хитростью, а маги - единственный класс, которому доступны заклинания.

Сразу следует отметить, что на проекте не используется игровая система, и допускается даже условное мультиклассирование, нереализуемое в компьютерных играх. Кроме того, некоторые архетипы для всех игр - сквозные, хотя и изменяются в зависимости от нюансов ролевой системы конкретной игры.


Однако для некоторых канонических ролей, а так же для неканонов по выбору игроков, можно обращаться к специализациям. О них ниже (названия специализаций - ссылки на подробные статьи на Dragonage.fandom.com)

https://forumupload.ru/uploads/001b/e0/da/2/t563492.png
Dragon age: Origins

Специализации Разбойника

Убийца
Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар.

Бард
В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Своими песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов.

Следопыт
Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева её. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов.
*Игровая условность! Мы рекомендуем отыгрывание приманивания диких животных в лесах, опираясь на знание их повадок, либо условных животных-компаньонов, сопровождающих персонажей Следопытов в их странствиях.

Дуэлянт
Дуэлянты — это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в лёгких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары.

Легионер-разведчик
Большая часть легенд о гномьем Легионе мёртвых придумана менестрелями, но трупы порождений тьмы, оставленные легионерами, подтверждают их боевое искусство. Разведчики легионеров часто идут впереди товарищей и оказываются удивительно стойкими: они могут пережить битву, которая убила бы любого разбойника.
Несмотря на то, что это комплекс тренировок для выживания и разведки, используемый в гномском Легионе Мертвых, при достаточном обосновании в биографии, он доступен и персонажам, не связанным с Легионом.

Тень
У призраков нет порядка и организации — это элитные разбойники-самоучки, мастера маскировки и засады. Они нападают из темноты, применяя особые приманки и галлюциногенные яды, прежде чем всадить клинок между ребер жертвы.

Специализации Воина

Витязь
Витязь — это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведёт за собой других. Витязь владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной.

Храмовник
Маги, которые отвергают власть Круга, становятся отступниками и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для неё самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил.

Берсерк
Первые берсерки были гномами. Они вводили себя в состояние тёмной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Со временем гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются почти во всех расах. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противников.

Потрошитель
Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели.
Получение специализации - ритуал, в котором будущий потрошитель пьет кровь дракона.

Стражник
Многие воины неразумно верят, что могут в одиночку контролировать ход битвы, но стражник понимает, что выживание союзников не менее важно, чем гибель врагов. Стражники предпочитают непосредственно защищать членов отряда, а при необходимости могут пожертвовать собой, чтобы их соратники остались в живых.

Воин духа
Хотя у воинов духа есть магические способности, они не являются магами. Они заигрывают с обитателями Тени, согласными расширить возможности смертных в обмен на шанс взглянуть на реальный мир. Естественно, храмовники Церкви редко признают это различие.

Специализации Мага

Оборотень
Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все ещё живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками.

Духовный Целитель
Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде.

Боевой Маг
Среди древних эльфов были маги, развивающие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через своё оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что они всё ещё сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для оружия и доспехов более высокого уровня.
Искусство считается утраченным, но тем не менее, в Тедасе встречаются адепты такого стиля боя.

Маг Крови
Тёмное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.
Магия Крови - запрещенные Церковью практики, однако злоупотребления случаются часто. Так в Тевинтере, к примеру, практически открыто признается, что не используя Магию Крови, не достигнешь могущества и власти.

Хранитель
В каждом долийском клане есть хранитель — мудрый учитель, посвятивший себя сохранению древних эльфийских знаний. Очень редко хранитель раскрывает уникальное долийское понимание природной магии кому-то за пределами клана. Этот подход основан на управлении подземными корнями.

Маг-Воин
Некоторые маги специализируются на заклинаниях, позволяющих вести бой издалека. Маги-воины, однако, предпочитают вступать в бой плечом к плечу с вооруженными соратниками, чтобы видеть страх в глазах противника. Их заклинания в основном относятся к самозащите и управлению стихиями на окружающей территории.
Не стоит путать с Боевыми Магами

Dragon age 2

Специализации Разбойника

Убийца
Убивать за деньги может кто угодно, но те, кто следует антиванским традициям, знают, как делать это изящно. Хотя двух похожих убийц на свете нет — один предпочитает подходить к жертве и убивать её лично, другой довольствуется выстрелами с расстояния — они смертоносные хищники, обученные отыскивать и использовать слабые места врагов. В Киркволле работает на удивление много убийц, хотя большинство из них часто находится за его пределами, выполняя контракт.

Дуэлянт
Дуэлянты специализируются на том, чтобы бросить вызов одному противнику и быстро покончить с ним. Хотя искусство дуэлей в Киркволле и менее популярно, чем в более изысканных городах Орлея, здесь всё же полным-полно преподавателей, готовых учить разбойников, если те достаточно сообразительны. Любимое оружие разбойника, будь то клинок или лук, не играет никакой роли в этом древе. Растерянный и разъярённый враг — лёгкая мишень на любом расстоянии.

Тень
Неприметная внешность и умение запутывать следы позволяет теневым разбойникам появляться из ниоткуда и огорошивать противника разгромными атаками. Будучи перевалочным пунктом контрабандистов, Киркволл насчитывает не одного и не двух приверженцев этой техники. Они охотно поделятся своими секретами с теми, кого сочтут достаточно умелыми для этого.

Специализации Воина

Потрошитель
Чтобы стать настоящим потрошителем, следует совершить ритуал и попробовать крови дракона. Потрошитель — это не просто название. Эти грозные воины упиваются смертью, восстанавливая энергию за счёт страдания врага.

Храмовник
Храмовники, грозная длань Церкви, охраняют круги магов, охотятся за отступниками и малефикарами, а изредка выступают как обычная армия под командованием Верховной жрицы. Выпивая специальным образом приготовленный лириум, храмовники получают устойчивость к магии, в том числе способность прерывать заклинания. Хотя Церковь контролирует торговлю лириумом, бойцы со связями могут добыть его в достаточной мере, чтобы обрести те же возможности, что и бдительные храмовники.

Берсерк
Когда гномья культура пришла в упадок, многие гномы вышли на поверхность, принеся туда свои привычки и боевые традиции. Ярость лишь часть боевого стиля берсерка. Разозлиться может любой, но лишь берсерк умеет сосредоточивать ярость в зверских ударах, пробивающих броню, рассекающих тело и ломающих кости.

Специализации Мага

Маг Силы
Маг силы — впечатляющее зрелище на поле боя. Они управляют самими законами природы, чтобы сокрушить, раздавить и истощить врагов. Магов этой специальности в киркволлском Круге больше обычного, и их исследовательские работы продвинули данную школу далеко вперёд.

Духовный целитель
Мало за кем храмовники так бдительно следят, как за духовными целителями. Несмотря на всю ту пользу, что они приносят, их тесное общение с обитателями Тени — богатейшая почва для подозрений. И всё же выгоды перевешивают риск.

Маг Крови
Магов крови, называемых также «малефикарами», боятся не только за невероятную мощь заклинаний, но и за способность управлять чужим разумом. Храмовники неустанно охотятся на магов крови, и всё же, несмотря на их усилия, из года в год количество приверженцев магии крови в Киркволле всё растёт. Некоторые говорят, что тирания ордена подтолкнула к магии крови ради выживания и свободы многих добропорядочных отступников.

Dragon age: Инквизиция

Специализации Разбойника

Механик
В мастерских механиков являются на свет хитроумные механизмы: мощные капканы, отвлекающие приманки, опасные западни — чудеса инженерии на службе войны. Если на дальнем краю безопасного на вид пятачка земли вы видите механика — лучше обойдите это место стороной. Что такое? Он улыбается? Тогда будьте готовы ко всему...

Убийца
Убить цель может любой разбойник, но только убийцы сумели превратить смерть в искусство. Их конёк — быстрое и тихое убийство, после которого они смогут исчезнуть незамеченными, либо же убийство косвенными способами, позволяющими в момент смерти жертвы находиться подальше от неё.

Буря
Эти специалисты умеют готовить алхимические смеси, окутывающие их то холодом, то пламенем. Они быстры, непредсказуемы и, вероятно, безумны. Врагам, рискнувшим выступить против них, предстоит столкнуться с настоящей силой стихии.

Специализации Воина

Витязь
Витязи — защитники и охранители. Выбрав стезю витязя, воин становится неудержим. Принимая на себя удар врага, витязи удерживают позицию на поле боя и защищают менее выносливых товарищей. В этом им помогает все: и доспехи, и оружие, и навыки.

Потрошитель
Чем суровее битва, тем отчаяннее и грознее становятся эти воины. Получая ранения, они лишь распаляются, но враги догадываются об этом слишком поздно.

Храмовник
Эти непреклонные воины специализируются на борьбе с магами и демонами. Против них не устоит никакая вражеская магия, а своей праведной силой они вдохновляют и защищают союзников.

Специализации Мага

Рыцарь-чародей
В Кругах довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь: для этого требуется огромная сила воли. Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы, — редкое, но незабываемое зрелище.

Маг разрывов
Эти маги ошеломляют и сокрушают врагов, пользуясь силой Тени — либо черпая её первозданную сущность, либо преобразуя в оружие саму Завесу.

Рекомендуем так же ознакомиться с историей Вашей Наставницы

Некромант
Эти маги специализируются на подчинении духов, которых притягивает смерть. Они умеют вселять страх смерти в недругов, отправлять духов в атаку и даже заставлять врагов взрываться, умирая.

Эти умения не стоит путать с морталитаси Неварры.



Уникальные специализации

Помимо игровых специализаций, доступных игровым персонажам, в Dragon Age так же представлено несколько специфичных, характерных для конкретных индивидумов особенностей. Некоторые из них практически или абсолютно уникальны, обусловлены происхождением, особенностями и специфическим стилем боя / оружием, и поэтому доступны только соответствующему персонажу:

Месть - Андерс

Меткий Стрелок - Варрик

Долийский Изгой - Мерриль

Тевинтерский Беглец - Фенрис

Другие же представляют собой набор умений и специфическую подготовку, которой, при желании, может овладеть любой представитель того же класса.
Среди таких отметим:

Буян - Изабелла
(так же см. Дуэлист в DAO)

Защитник - Авелин

Лазутчица - Таллис

Королевский Лучник - Себстиан

0

2

Обзор школ магии


Несмотря на то, что применение магии в мире очень разнообразно, когда говорят о боевом применение магических способностей, заклинания обычно разделяют на несколько категорий, именуемых Школами Магии. Некоторые из них представляют собой заклинания, в меру склонностей и способностей доступные всем чародеям, прежде чем изучить другие, от мага потребуется соблюдение некоторых условий, в том числе - получение специализации, поэтому заклинания, связанные с ними, описаны в статьях соответствующих мажеских специализаций (таких как магия Крови, магия Разрывов, магия Долийских Хранителей, духовные целители, оборотни, рыцари-чародеи, некроманты, и другие).

В зависимости от видеоигры, школы могут отличаться - и по сути, и по описанию. В этой статье мы перечислим основные Школы из игр, скомпоновав их по принципу подобия. Но призываем в игровом процессе задействовать свою фантазию, развивать и комбинировать. Мы не будем ограничивать вас использованием только представленных в видео-играх заклинаниях, но просим так же уважать и логику повествования - так, например, недоучка из башни, специализировавшийся на Созидании, вряд ли призовет огненный шторм и выжжет дотла весь  Королевский Квартал Денерима, а впервые прикоснувшийся к недозволенной магии Крови не сможет подчинить себе толпу или многократно усилить заклинания (хотя, если ему знания передал, к примеру, демон...).

Если вы не играли в игры и имеете слабое представление о том, как работают школы магии в Dragon Age , мы рекомендуем просмотреть вот эту статью, выбрать одну или две из основных школ магии (о них ниже), ознакомиться кратким описанием заклинаний и далее развивать своего персонажа уже в игре.

Стихийная магия - общие заклинания

Как следует из названия, маг призывает силы стихий и обрушивает их на головы врагов. Обычно речь идет о таких материях, как огонь, лед, земля или электричество. Подробнее, с примерами заклинаний, можно почитать по ссылкам:
Стихийная - DAO
Стихии - Огонь и лед (Dragon_Age_II)
Стихии - Земля и электричество(Dragon_Age_II)
Буря - электричество, DAI
Преисподняя - огонь, DAI
Зима - лед, DAI

Магия Созидания - общие заклинания

Заклинания созидания позволяют магам исцелять и усиливать союзников, а также делать противников безопаснее. Подробнее, с примерами заклинаний, можно почитать по ссылкам:
Созидание - DAO
Созидание  (Dragon_Age_II)
Частично - Дух, DAI

Магия Энтропии - общие заклинания

В противовес заклинаниям созидания к энтропии прибегают, чтобы калечить и наносить урон врагам, как физический, так и дезориентировать, внушать кошмары и насылать порчи и проклятия. Подробнее, с примерами заклинаний, можно почитать по ссылкам:
Энтропия - DAO
Энтропия - Dragon_Age_II

Магия Духа - общие заклинания

Заклинания школы духа позволяют зачаровывать оружие, защищать союзников и наносить огромный урон от магии духа противникам. Подробнее, с примерами заклинаний, можно почитать по ссылкам:
Магия Духа - DAO
Магия Духа - Dragon_Age_II
Чародейство - Dragon_Age_II
Магия духа - DAI



А что еще может быть?

Эта статья посвящена боевой магии. Но мир куда разнообразнее. Магия задействована в самых разных разных областях: от бытовой (вспомним магические ванные в тейгах и знаменитый чайничек императрицы Селины) до ритуальной, требующей годы разработки и значительной подготовки. Маги создают артефакты и показывают иллюзии, пытаются прорицать, создают хитрые проклятия, длящиеся веками, и защищают магией свои древние тайны. Магия помогает поддерживать связь с другими магами, помогает исцелять, не только раны, но и болезни. Только с помощью магии можно оказаться по ту сторону Завесы. Вариантов применения магии - неисчислимое множество, но, пожалуйста, учтите, что только магия крови может подчинить магу другое живое существо. И только магия крови, (кровь, особенно пролитая в момент серьезных душевных колебаний, по сути, жизнь - так же может дать магу силу) будучи сама по себе источником силы, истощает и ослабляет мага, постепенно затрудняя ему доступ к мане Тени.

0


Вы здесь » Thedas ✦ Век Дракона » Великая библиотека Белого Шпиля » Специализации персонажей