Ещё раз всех приветствую! Ну вот, я стала немного посвободнее в реале, поэтому хочу всё же обсудить принципиальную возможность вписаться к вам своим персонажем.
Мой персонаж - Рувена, ортодоксальная храмовница-лоялистка, сохранившая верность Церкви даже после событий сорокового года (то бишь мятежа магов в Белом Шпиле и разрыва Неварранского соглашения) и отказавшаяся выполнять приказы "еретика и раскольника" Лорда-Искателя Ламберта ван Ривса и унаследовавшего ему Люциуса Корина.
Инквизицию она, впрочем, тоже считала организацией если не еретической, то, во всяком случае, богохульной и не торопилась с ней сотрудничать. Во всяком случае, до тех пор, пока Церковь официально не признала Вестника Андрасте.
Рувена - каноничный персонаж DAII, храмовница из Киркволла и сторонница рыцаря-командора Мередит Станнард. Правда, появляется она всего в паре эпизодов и говорит буквально несколько фраз, так что её личность и биографию я прописала на свой вкус и цвет.
А именно:
Служа в Казематах под непосредственным командованием рыцаря-лейтенанта Карраса, Рувена, в основном, занималась охотой на отступников и сбежавших из Круга магов. Хорошо проявила себя во время сражения с кунари в 9:34 ВД, была повышена до ранга рыцаря-капрала. В день взрыва церкви в 9:37 ВД находилась вне города, выслеживая беглого мага, и в развернувшейся драме не участвовала. Вернувшись в Киркволл, была потрясена уничтожением церкви, гибелью Владычицы Эльтины и рыцаря-командора Станнард, а более всего - предательством рыцаря-капитана Резерфорда, который в боевой обстановке не исполнил чёткий и однозначный приказ вышестоящего начальника и не казнил магичку-отступницу Хоук, и, более того, выступил против своего рыцаря-командора и позволил Хоук и Андерсу остаться безнаказанными.
Испытывая неприязнь к Каллену и не желая служить под его началом, Рувена, в самом конце 9:37 ВД, подала рапорт о переводе из Киркволла на любое другое место службы (благодаря чему и не подсела на красный лириум, который, согласно канону DA, как раз после тридцать седьмого года и начал тайно распространяться среди киркволльских храмовников). Была переведена в Ферелден, в Денерим, под командование рыцаря-командора Главина, где сосредоточилась на защите церковного имущества, жриц и мирных прихожан от разбойников и грабителей. Собрала отряд из самых лихих рыцарей и провела серию рейдов по денеримским трущобам, очищая их от криминальных банд (на этой почве начался её острый конфликт с капитаном городской стражи, который счёл, что храмовники лезут не в своё дело и пытаются установить свою власть в городе, по образцу Киркволла). Была повышена до ранга рыцаря-лейтенанта.
Когда до Денерима долетели отголоски событий в Белом Шпиле и пришло известие о разрыве Неварранского соглашения, денеримские храмовники решили остаться в лоне Церкви и нести службу в прежнем режиме. Благо на фоне развернувшейся войны магов и храмовников, охватившей Внутренние земли Ферелдена, всем было не до них.
После взрыва на Конклаве, где, в том числе, погиб рыцарь-командор Главин, денеримские храмовники лишились единоначалия и надежды на то, что Церковь и Верховная жрица Джустиния V смогут выправить ситуацию. Теперь каждый из них был сам за себя. Одни подчинились приказу Лорда-Искателя Корина и отправились к нему в Вал Руайо (после чего оказались в Теринфале), другие покинули орден и стали вольными наёмниками, или влились в ряды королевской армии, кто-то, наверное, направился в Убежище и примкнул к Инквизиции. Церковные лоялисты же остались в Денериме, надеясь на скорое избрание новой Верховной жрицы, которая и решит их судьбу.
Вышло так, что самый высокий ранг среди лоялистов имела Рувена, которой фактически пришлось исполнять роль рыцаря-командора Денерима. Поскольку после взрыва на Конклаве все церковные структуры пришли в беспорядок, Верховный канцлер Родерик куда-то запропастился и централизованное снабжение через Церковь приказало долго жить, то Рувене пришлось решать вопросы с обеспечением гарнизона всем необходимым. Она стала искать выходы на контрабандистов, и на этой почве сошлась с Друзьями Рыжей Дженни, которые подбрасывали ей разные ништяки (главным образом – контрабандный лириум), а взамен негласно пользовались орденской «крышей» и услугами храмовников там, где требовались бойцы с сильными антимагическими способностями.
Это то, что я о своём персонаже знаю точно. Во всяком случае, это было отыграно мною на одном другом форуме по DA и, вроде бы, не противоречит вашим форумным канонам.
А вот то, чем могла заниматься моя героиня в промежуток времени между переселением Инквизиции в Скайхолд и текущим лаймлайном (я так понимаю, что у вас сейчас идёт какой-то месяц 9:45 ВД) я ещё не придумала и готова это обмозговать. В общих чертах – Рувена вела свою собственную войну с еретиками (сторонниками «самозваного бога» Корифея). Либо партизанским методом, опираясь на небольшой отряд верных храмовников и помощь Друзей Рыжей Дженни, либо присоединившись к какой-то крупной армии церковных лоялистов – войску принца Себастьяна Ваэля, армии Тантерваля, или Оствика. Для этого ей, конечно, пришлось бы покинуть Ферелден и отправиться в Вольную Марку, но причину для этого можно придумать.
(На другом форуме по DA причина заключалась в том, что королева Анора развязала в Ферелдене гражданскую войну, заключила тайный союз с Корифеем и решила сдать ему Денерим, и с этой целью избавилась от присутствия в городе Рувены и лоялистов – но с вашим форумным каноном это, очевидно, не стыкуется).
Поскольку у вас новой Верховной жрицей стала Вивьен, вернувшая старые порядки, то, каковой бы ни была биография Рувены, в настоящем времени проблем у неё возникнуть не должно. Её восстановят во всех правах в ордене храмовников, и, скорее всего, с повышением в ранге. Поскольку Инквизиция, согласно вашему сюжету, выбрала Редклифф и союз с магами, а не Теринфаль и спасение храмовников, то от ордена храмовников, видимо, остались рожки, да ножки. Так что обученный рыцарь, не испорченный красным лириумом, и сохранивший верность Церкви даже в самые тяжёлые для неё годы, будет на вес золота. Ну а всякие мелкие и крупные грешки и акты самоуправства, совершённые Рувеной и её соратниками в хаосе военного времени и в условиях не вполне ясной юрисдикции и полномочий после разрыва Неварранского соглашения, простят и спишут.
Сказать по правде, я ещё не придумала, чем конкретно может заниматься Рувена по состоянию на текущее сюжетное время (9:45 ВД). Логика мира подсказывает, что она должна присоединиться к Священному походу против кунари, объявленному Верховной жрицей Викторией. Но если принять во внимание то, что орден храмовников только-только восстанавливается после разгрома, что учинили в нём Люциус Корин и Ралей Самсон, то бросать в пекло немногочисленные обученные старые кадры, которым лучше бы сейчас готовить новобранцев и восстанавливать порушенные орденские структуры – не особо хорошая идея.
Я так понимаю, что Рувену с распростёртыми объятиями примут на родине, в Вольной Марке: в Старкхейвене, в Тантервале, в Кайтене, в Маркхэме, в Оствике – везде, где сильна власть Церкви и где уважают храмовников. Но, похоже, что играть там мне будет не с кем – по крайней мере, сейчас.
Также можно, по старой привычке, осесть в Ферелдене.
В принципе, мне интересны события в Ферелдене: непростая обстановка вокруг эльфинажей, ситуация с Серыми Стражами.
Ибо на другом форуме у меня было сыграно то, что у Рувены есть близкая подруга и любовница - эльфийка Аметин. Это та маленькая девочка из денеримского эльфинажа, мать которой, Иону, убивают в замке Кусландов, если играть в DAO предысторию знатного человека. По состоянию на 9:45 ВД она, конечно, уже взрослая девушка, всё же 15 лет прошло с тех пор.
Во время войны с Корифеем Рувена завербовала Аметин в орден храмовников, формально как свою служанку (дабы не нарушать церковные правила), фактически как личного пажа и оруженосца (отсылка к Вэйе), и с тех пор, они практически неразлучны. Можно было бы отыграть, что Аметин, спустя годы, вновь захотела посетить родные места и проведать старых друзей, они с Рувеной под тем или иным предлогом возвращаются в Денерим, и видят опустевший эльфинаж.
В принципе, отношения Рувены с Аметин у меня изначально и задумывались, как задел на будущее – на участие Рувены в расследовании причин исчезновения эльфов из городов Тедаса.
Также у Рувены могли быть свои личные мутки с Серыми Стражами Ферелдена, среди которых она искала союзников против «вашего и нашего врага» - сторонников Корифея. К тому же, Герой Ферелдена собственноручно казнил «Денеримского мясника» - мерзавца Рендона Хоу, по вине которого погибла Иона, мать Аметин, и за этот поступок Рувена его крепко уважает. Так что она вполне может проявлять интерес и к тому, что творится у Стражей.
Ну и старые связи Рувены с Друзьями Рыжей Дженни никуда не делись. Друзья могут и сами напомнить о себе – мол, за Рувеной и её людьми остался незакрытый должок, не желают ли господа храмовники об этом поговорить? Особенно, если Рувена действительно займёт высокий пост в ордене, и ей будет что предложить Друзьям.